Замена катализатора в Москве

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Замена каталитического нейтрализатора в Москве входит в состав услуг нашего профессионального автосервиса. Мы предлагаем заменить катализатор после бесплатной диагностики, чтобы у вас была уверенность в правильности решения. 

    Для чего нужен ремонт и замена катализатора 

    Замена катализатора авто становится необходимой после пробега примерно 100 – 150 тысяч километров. Каталитический нейтрализатор выполняет только одну функцию — он должен очищать выхлопные газы от экологически опасных компонентов. Требования к составу газов определяются стандартами ЕВРО-3 – ЕВРО-6. 

    Особенность катализатора состоит в том, что он не подлежит полному восстановлению. При исчерпании ресурса его можно только заменить или полностью удалить. Катализатор начинает работать неправильно в нескольких случаях:

    • решетка нейтрализатора забилась сажей, через нее не проходят газы;
    • металлическое напыление на решетке выработано, газы не очищаются;
    • пористое содержимое катализатора разрушилось, выгорело, пропускная способность и степень очистки газов упали. 

    Замена катализатора на машине позволяет не просто восстановить нормальную работу выхлопной системы и двигателя. После нее восстанавливается очистка выхлопа, то есть, ваш автомобиль соответствует экологическим нормам не ниже ЕВРО-3. Это очень важно для тех, кто намерен ездить в страны ЕС и проверять чистоту выхлопа. 

    Когда нужна замена или ремонт катализатора 

    Заменить катализатор на автомобиле необходимо, если он начал мешать нормальной работе двигателя или перестал очищать выхлоп. Обычно о его непригодности говорят следующие признаки:

    • на панели загорается код ошибки катализатора в виде чека Р0420 или Р0430, означающий, что лямбда-зонд обнаружил уменьшение кислорода в выхлопе;
    • снижается мощность двигателя, ухудшается динамика разгона;
    • холостые обороты начинают плавать, двигатель внезапно глохнет;
    • мотор переходит в аварийный режим из-за поступления сигналов лямбда-зондов на ЭБУ. 

    Кроме того, возникает повышенный износ двигателя из-за противодавления в выхлопной системе. Газы не проходят через забитый катализатор, снижается мощность, ЭБУ может заблокировать запуск двигателя. Следует убедиться, что эти проблемы возникают именно из-за неисправного катализатора. Для этого мы проводим бесплатную диагностику эндоскопом и датчиками давления. 

    Что лучше — ремонт катализатора или замена? 

    Замена катализатора — единственный возможный вариант, позволяющий его сохранить. Если забитый сажей нейтрализатор можно промыть в нашем сервисе, то блок катализатора с разрушенной и оплавленной решеткой мы предлагаем заменить. Для этого можно воспользоваться несколькими вариантами:

    • ремонт катализатора с заменой на оригинальный, предусмотренный на для вашей марки и модели автомобиля;
    • замена блока нейтрализатора на ремонтный, если это позволяет конструкция выхлопной системы — на место оплавленной решетки устанавливается коллекторный элемент, такие же соты, как в старом;
    • установка универсального магистрального катализатора с подбором по размеру и пропускной способности;
    • замена неисправного катализатора на пламегаситель с прошивкой и/или установкой обманок, эмуляторов лямбда-зонда на выходе. 

    Кроме этих вариантов можно рассмотреть наши предложения:

    • замена катализатора на паук 4 1 и 4 2 на автомобиле Лада Приора;
    • установка спортивного блока катализатора на мощные премиальные авто;
    • установка системы даунпайп — обходной трубы для подачи газов в турбину двигателя. 

    Решение принимается в зависимости от результатов диагностики, конструкции выхлопной системы вашей машины, выделенного вами бюджета на замену нейтрализатора. 

    Сколько стоит заменить катализатор на машине 

    1. Бесплатная замена катализатора возможна при условии сдачи старого на утилизацию. В этом случае мы предлагаем удалить нейтрализатор без оплаты и установить универсальный по выгодной для вас цене. 
    2. Стоимость замены каталитического нейтрализатора на ремонтный коллекторный  блок будет наиболее комфортной при ограниченном бюджете. 
    3. Установка нового оригинального катализатора относится к дорогим услугам из-за высокой цены самого блока. Снятие старого катализатора бесплатное. 
    4. Цена установки паука 4 1 и 4 2 на Приору рассчитывается в зависимости от наличия старого катализатора и возможности его приема на утилизацию. 

    Отдельно рассчитывается стоимость монтажа спортивного нейтрализатора и даунпайпа, так как эти блоки мы подбираем индивидуально. 

    В некоторых случаях после замены каталитического нейтрализатора на ремонтный и универсальный может потребоваться дополнительная установка обманки лямбда-зонда. В стоимость работ включено снятие чека неисправности с панели. 

    Как заменить катализатор в Москве 

    Приглашаем в наш автосервис для замены каталитического нейтрализатора на выгодных условиях. 

    1. Мы проведем диагностику бесплатно, осмотрим катализатор эндоскопом, при необходимости замерим противодавление в выхлопной системе. 
    2. Наши мастера предложат вам варианты решения проблемы с учетом марки машины, ваших финансовых возможностей, необходимости сохранить экологический класс автомобиля. 
    3. В ремзоне мы бесплатно снимем катализатор, установим ремонтный, универсальный или оригинальный, заменим на пламегаситель. 
    4. Снимем чек ошибки ЭБУ и проверим работу лямбда-зондов, при необходимости установим электронные или механические эмуляторы-обманки. 

    Узнать стоимость нового и ремонтного катализатора и цену работ по замене вы можете, связавшись с нами и назвав марку/модель автомобиля. Окончательная сумма будет рассчитана после получения диагностического листа. Срок выполнения работ по замене каталитического нейтрализатора со снятием, установкой и устранением ошибки составляет примерно 4 часа. Рекомендуем пройти диагностику в первой половине дня.  

    Где заменить катализатор в Москве? — расположение нашего сервиса и схему проезда можно посмотреть на карте. 

    5/5 - (2 голоса)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Приезжал на диагностику катализатора в Москве, почти не ждал очереди. По результатам предложили заменить или убрать полностью. На новый не решился. Ремонтный посчитал слишком проблемно. В итоге вырезали бесплатно, приняли на утилизацию. Результатом и ценой доволен, по срокам все нормально, примерно 2-3 часа. 

    Леонид

    Искала вариант замены катализатора в Москве. Обратилась сюда, получила очень грамотную консультацию и бесплатную диагностику. Пришла к выводу что удалить катализатор будет проще и спокойнее, учитывая пробег машины. Плюсы — бесплатная диагностика, бесплатно вырезают блок, подобрать пламегаситель и ставят зонды. По цене меня устроило, я проверяла конкурентов. Машина в итоге в порядке. Довольна, спасибо. 

    Маргарита

     

    На машине стоял старый катализатор еще при покупке. Чек появился после 30 тысяч у меня, поискал удаление катализатора в Москве и нашел через знакомых сервис. Понравилось, что диагностика без задержки, есть варианты решения от замены до удаления. Посчитал по деньгам выгоднее удалить и все сделать полностью, обманки, пламегаситель. Все хорошо, работа профессиональная. Ничего не взяли за диагностику и удаление. Приняли старый по весу и рассчитались. 

     

    Дмитрий К.

    Обратился для диагностики выхлопной системы из-за чека и странного поведения двигателя. Оказалось, что сажевик дизеля почти рассыпался и спекся. Посмотрели эндоскопом, вырезали, поставили бочонок пламегасителя и сразу прошили. Чека нет, обороты и холостой в норме, по расходу пойму позже. Понравилась аккуратность, грамотность, бесплатная диагностика и снятие блока. Хороший сервис в Москве, рекомендую. 

    Николай

    Получить консультацию

      * Нажимая "Перезвоните мне", я соглашаюсь на обработку персональных данных