Ремонт и замена сажевого фильтра в Москве

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Ремонт и замена сажевого фильтра DPF и FAP входит в состав услуг нашего профессионального автосервиса. Мы предлагаем владельцам автомобилей с дизельным двигателем удаление, ремонт, замену и регенерацию сажеуловителя с полным восстановлением функций двигателя и программным отключением датчиков. 

    Что такое сажевый фильтр для дизеля 

    У многих владельцев автомобилей, впервые столкнувшихся с проблемами выхлопной системы, возникает вопрос: сажевый фильтр на дизеле что это, зачем нужен этот узел, есть ли от него польза или только проблемы? 

    Сажеуловитель для дизельного двигателя должен перехватывать частицы сажи и золы, образующиеся при сгорании солярки. С точки зрения водителя и автовладельца он не улучшает работу двигателя. Эта деталь имеет исключительно экологическое назначение. 

    Признаки проблем с сажевым фильтром 

    Неисправность сажевого фильтра — это засорение керамического вкладыша. Внутри металлической коробки Diesel Particulare Filter находится пористый керамический материал, в каналах которого должна застревать сажа. При накоплении примерно 50 гр продуктов сгорания начинаются первые проблемы, от 60 гр может потребоваться принудительная очистка без демонтажа. Если в сажевом фильтре собралось 70 и более гр сажи, вы рискуете. Автомобиль может начать глохнуть сразу после запуска, а в некоторых случаях солярка попадает в масло, из-за чего дизель может пойти в разнос. После этого мотор разрушается. Следует заранее снять, заменить или восстановить сажевик в условиях профессионального сервиса. 

    Чаще всего с проблемами сажевика сталкиваются владельцы не новых машин. На темп засорения фильтра очень сильно влияет качество солярки. 

    Признаки засорения сажевого фильтра:

    • на панели загорается чек DPF, возникает постоянная ошибка, работа двигателя становится нестабильной;
    • увеличивается расход топлива, прирост идет по нарастающей;
    • периодически при включении режима прожига по команде ЭБУ автомобиль начинает дымить белым дымом, ограничивается скорость движения, растет давление масла и температура;
    • снижается приемистость и динамика, при значительном засорении датчики давления и температуры могут заблокировать мотор сразу после запуска. 

    Большое неудобство доставляет включение режима прожига. Для завершения процесса нужна непрерывная работа мотора в режиме равномерного движения на скорости около 70 км/ч. Прерывать этот процесс нельзя, а так как включается он автоматически, то вам приходится ждать завершения по 15 – 20 минут.  

    Когда нужно менять сажевый фильтр в дизеле 

    Пробег до замены сажевого фильтра зависит от типа узла, качества топлива, режима вождения. В зависимости от модели автомобиля, проблемы сажевика могут проявиться после 2000 км пробега. Поначалу это будет периодический запуск прожига с чеком на панели и падением тяги. На втором этапе начнется рост давления и температуры масла. Замена dpf или регенерация рекомендуется, если прожиг начал запускаться чаще раза в неделю. Извлечь пористый вкладыш из фильтра без вскрытия металлической коробки невозможно. 

    Очистка сажевого фильтра 

    Существует процедура активного принудительного прожига, которую запускают в автосервисе. Она требует особых мер безопасности, так как температура в системе DPF (немецкие авто) может достигать значений более 650 С, а в системе PAF (французские машины) 400 – 500 C. Процедура пожароопасная, требующая внимательного наблюдения, размещения машины в стороне от ГСМ и воспламеняющихся материалов. Запуск возможен только через прошивку ЭБУ. 

    Полная регенерация сажевого фильтра с демонтажом 

    Очистить сажевый фильтра до почти полного восстановления можно в нашем автосервисе. Для это потребуется:

    • отключение входных/выходных датчиков давления и температуры, демонтаж коробки сажевика и катализатора;
    • прочистка в потоке воздуха с реагентами в специальном шкафу с контролем давления и температуры;
    • в некоторых случаях необходимо вскрытие коробки фильтра и извлечение материала методами выпрессовки или выдалбливания;
    • установка фильтра на место и программное снятие ошибок через ЭБУ, чтобы восстановить нормальный режим работы мотора. 

    Регенерация методом активной прочистки с катализаторами или замена сажевого фильтра рассматриваются как наиболее эффективные методы восстановления нормальной работы дизеля. После восстановления и прочистки фильтра будет вести себя как новый, но это обойдется дешевле полной замены.

    Удаление и замена сажевого фильтра 

    В некоторых случаях сажеуловитель можно удалить. Это сложная задача, поскольку после снятия узла потребуется полное отключение датчиков. Без этого этапа ЭБУ не даст мотору работать нормально, он будет постоянно переходить в аварийный режим вплоть до полной блокировки. После программного удаления датчиков необходимо снять ошибки Diesel Particulare Filter. В нашем автосервисе после удаления сажевого фильтра устанавливается пламегаситель, позволяющий стабилизировать температуру и давление. Это снимает последующие проблемы в выхлопной системе. 

    Цена ремонта и замены сажевых фильтров

    Стоимость регенерации, замены и полного демонтажа сажевого фильтра определяется в зависимости от марки автомобиля и особенностей выхлопной системы. Основные операции и примерная цена работы приведены в таблице. 

    Состав услуг меняется в зависимости от того, в каком состоянии находится система выхлопа, какого эффекта вы ждете от ремонта. 

    Мы предлагаем пройти диагностику сажеуловителя и выхлопной системы, чтобы точно определить способ и стоимость устранения проблемы с сажевым фильтром. Вам будет предоставлен полный отчет о работе с указанием цен и гарантия качества от профессионального сервиса. Старый сажевик мы снимем бесплатно. 

     Где в отремонтировать и заменить сажевый фильтр в Москве? 

    Приглашаем на ремонт, замену, очистку и регенерацию сажевого фильтра в Москве. Расположение автосервиса и проезд доступны на карте.

    5/5 - (1 голос)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Приезжал на диагностику катализатора в Москве, почти не ждал очереди. По результатам предложили заменить или убрать полностью. На новый не решился. Ремонтный посчитал слишком проблемно. В итоге вырезали бесплатно, приняли на утилизацию. Результатом и ценой доволен, по срокам все нормально, примерно 2-3 часа. 

    Леонид

    Искала вариант замены катализатора в Москве. Обратилась сюда, получила очень грамотную консультацию и бесплатную диагностику. Пришла к выводу что удалить катализатор будет проще и спокойнее, учитывая пробег машины. Плюсы — бесплатная диагностика, бесплатно вырезают блок, подобрать пламегаситель и ставят зонды. По цене меня устроило, я проверяла конкурентов. Машина в итоге в порядке. Довольна, спасибо. 

    Маргарита

     

    На машине стоял старый катализатор еще при покупке. Чек появился после 30 тысяч у меня, поискал удаление катализатора в Москве и нашел через знакомых сервис. Понравилось, что диагностика без задержки, есть варианты решения от замены до удаления. Посчитал по деньгам выгоднее удалить и все сделать полностью, обманки, пламегаситель. Все хорошо, работа профессиональная. Ничего не взяли за диагностику и удаление. Приняли старый по весу и рассчитались. 

     

    Дмитрий К.

    Обратился для диагностики выхлопной системы из-за чека и странного поведения двигателя. Оказалось, что сажевик дизеля почти рассыпался и спекся. Посмотрели эндоскопом, вырезали, поставили бочонок пламегасителя и сразу прошили. Чека нет, обороты и холостой в норме, по расходу пойму позже. Понравилась аккуратность, грамотность, бесплатная диагностика и снятие блока. Хороший сервис в Москве, рекомендую. 

    Николай

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655