Удалить катализатор и прошить под евро 2 ЭБУ двигателя в Москве вы можете в нашем профессиональном автосервисе. Мы предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы. Это позволит точно определить источник проблем и принять верное, выгодное для вас решение.
Современные автомобили оборудованы катализаторами для снижения вредности выбросов. Находящийся в выхлопном тракте активный компонент вызывает химическую реакцию, благодаря которой часть выхлопа нейтрализуется. За составом газов на входе в катализатор и на выходе из него следят датчики кислорода — лямбда зонды. Если второй датчик обнаруживает, что кислорода мало, то ЭБУ считает ситуацию аварийной. В результате чип двигателя изменяет режим работы:
На панели постоянно будет гореть чек неисправности. Это рискованно — вы можете пропустить другие проблемы, так как чек не указывает, что конкретно идет не так. При прошивке после удаления катализатора ошибка с чипа будет снята. После завершения всех работ снижается расход топлива, обороты становятся стабильными, мощность и динамика разгона прирастают.
В новых автомобилях ЭБУ может начать повышение температуры газов для активизации катализатора. Это портит двигатель, может привести к детонации. Удаление катализатора без прошивки возможно только в случаях, когда вы решили установить механические или электронные обманки лямбда зондов. Но в новых двигателях это может не сработать. Кроме того, обманки со временем выходят из строя. Некоторые модели автомобилей требуют прошивки в любом случае, это зависит от экологического класса двигателя и особенностей устройства выхлопной системы. Делать прошивку при удалении катализатора рекомендуется для восстановления нормальной работы мотора и снятия ошибок.
Мы предлагаем вырезать катализатор и прошить под ЕВРО 2 по удобной для вас схеме:
После прошивки мы проверим работу двигателя, снимем ошибки ЭБУ и оформим гарантию на результаты работ.
Цена прошивки и чип-тюнинга после удаления катализатора зависит от модели автомобиля. Ознакомиться со стоимостью отдельных операций вы можете в прайс-листе нашего автосервиса.
Мы удаляем катализатор бесплатно, оплачиваются только сопутствующие работы. Средняя стоимость прошивки чипа находится в пределах от 2500 до 10 000 рублей. Работы с премиальными моделями авто обходятся дороже из-за более сложной процедуры программирования. Рекомендуем получить консультацию наших специалистов, чтобы выбрать наиболее удобный для вас вариант полной стабилизации работы двигателя после удаления катализатора.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Приезжал на диагностику катализатора в Москве, почти не ждал очереди. По результатам предложили заменить или убрать полностью. На новый не решился. Ремонтный посчитал слишком проблемно. В итоге вырезали бесплатно, приняли на утилизацию. Результатом и ценой доволен, по срокам все нормально, примерно 2-3 часа.
Леонид
Искала вариант замены катализатора в Москве. Обратилась сюда, получила очень грамотную консультацию и бесплатную диагностику. Пришла к выводу что удалить катализатор будет проще и спокойнее, учитывая пробег машины. Плюсы — бесплатная диагностика, бесплатно вырезают блок, подобрать пламегаситель и ставят зонды. По цене меня устроило, я проверяла конкурентов. Машина в итоге в порядке. Довольна, спасибо.
Маргарита
На машине стоял старый катализатор еще при покупке. Чек появился после 30 тысяч у меня, поискал удаление катализатора в Москве и нашел через знакомых сервис. Понравилось, что диагностика без задержки, есть варианты решения от замены до удаления. Посчитал по деньгам выгоднее удалить и все сделать полностью, обманки, пламегаситель. Все хорошо, работа профессиональная. Ничего не взяли за диагностику и удаление. Приняли старый по весу и рассчитались.
Дмитрий К.
Обратился для диагностики выхлопной системы из-за чека и странного поведения двигателя. Оказалось, что сажевик дизеля почти рассыпался и спекся. Посмотрели эндоскопом, вырезали, поставили бочонок пламегасителя и сразу прошили. Чека нет, обороты и холостой в норме, по расходу пойму позже. Понравилась аккуратность, грамотность, бесплатная диагностика и снятие блока. Хороший сервис в Москве, рекомендую.
Николай