Ремонт катализатора в Москве

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Наш профессиональный сервисный центр предлагает ремонт и восстановление катализаторов в Москве. Мы располагаем современной диагностической базой, штатом специалистов по работам с выхлопной системой. Делаем диагностику нейтрализатора и сажевого фильтра бесплатно. 

    Когда нужен ремонт катализатора вашего авто 

    Неисправность катализатора и необходимость его ремонта можно определить по ряду косвенных признаков:

    • на холостых оборотах мотор работает нестабильно, стрелка тахометра плавает;
    • ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим, машина теряет мощность и динамику разгона;
    • в салоне появляется дополнительный шум, неприятный запах;
    • электроника может заблокировать запуск — двигатель будет глохнуть после пары минут работы. 

    Эти признаки не всегда связаны с катализатором, поэтому проверить предположение следует диагностическими методами. При длительной работе с неисправным нейтрализатором возможно повреждение поршневой группы мотора. 

    Как проверить катализатор 

    Приглашаем на бесплатную диагностику перед ремонтом и восстановлением катализатора. Для проверки используется:

    • осмотр эндоскопом внутренней части блока без снятия;
    • замер противодавления датчиком через гнездо лямбда-зонда без снятия катализатора;
    • замер давления газов в цилиндре через гнездо свечи зажигания без снятия катализатора;
    • визуальный осмотр, проверка выхлопа на слух. 

    Штатный пробег катализатора устанавливается производителем и обычно указывается как 100 – 120 тысяч километров. Однако, первые проблемы могут появиться уже при пробеге в 50 – 60 тысяч. На этом этапе еще есть шанс восстановить катализатор. 

    Способы ремонта катализатора 

    Катализатор считается одноразовым заменяемым блоком выхлопной системы. Что с ним может случиться:

    • засорение пористой сетчатой структуры решеток с напылением;
    • постепенное истончение активного каталитического слоя, потеря способности очищать газы от вредных примесей;
    • оплавление решеток, разрушение наполнителя и перекрытие нормального прохода газов. 

    Варианты ремонта каталитического блока в выхлопной системе: 

    • промывка активными составами через отверстия лямбда-зондов при незначительном и среднем загрязнении;
    • промывка активными составами и продувка со снятием;
    • замена катализатора на новый оригинальный или установка более дешевого универсального катализатора;
    • в тюнингованном динамичном автомобиле с мощным двигателем допускается установка даунпайпа — специальной трубы со встроенным гоночным катализатором (для премиальных авто). 

    Как и где восстановить катализатор 

    Восстановление катализатора автомобиля даст возможность проехать еще 30 – 50 тысяч километров в зависимости от условий — манеры вождения, качества топлива, состояния выхлопной системы. При частичном засорении сажей возможно восстановление — для этого блок снимается, его заполняют специальной активной пеной и промывают. В нашем автосервисе восстановление катализатора можно провести промывкой и последующей продувкой воздухом под давлением. Это помогает, если внутри еще сохранился активный слой, а содержимое не оплавилось и не разрушилось. 

    Внутреннее наполнение заменить нельзя. Если оно пришло в негодность, катализатор можно только заменить полностью или удалить с прошивкой, установкой обманок лямбда-зондов, пламегасителя. Приглашаем в наш автосервис в Москве, адрес и схему проезда на диагностику и ремонт катализатора вы найдете на карте. 

    Сколько стоит восстановление и ремонт катализатора в Москве 

    Цена восстановления катализатора зависит от его загрязнения и возможности промывки. На стоимость работ влияет подбор состава жидкости, необходимость снятия нейтрализатора, замены на новый или универсальный. Цена работ, материалов и блока устанавливается по результатам бесплатной диагностики. Если вы решили заменить или удалить катализатор, то операция снятия будет бесплатной. Провести работы можно за один рабочий день. 

    Наши специалисты готовы проконсультировать вас по телефону, провести диагностику бесплатно и принять автомобиль на ремонт, восстановление и замену катализатора. 

    5/5 - (6 голосов)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Приезжал на диагностику катализатора в Москве, почти не ждал очереди. По результатам предложили заменить или убрать полностью. На новый не решился. Ремонтный посчитал слишком проблемно. В итоге вырезали бесплатно, приняли на утилизацию. Результатом и ценой доволен, по срокам все нормально, примерно 2-3 часа. 

    Леонид

    Искала вариант замены катализатора в Москве. Обратилась сюда, получила очень грамотную консультацию и бесплатную диагностику. Пришла к выводу что удалить катализатор будет проще и спокойнее, учитывая пробег машины. Плюсы — бесплатная диагностика, бесплатно вырезают блок, подобрать пламегаситель и ставят зонды. По цене меня устроило, я проверяла конкурентов. Машина в итоге в порядке. Довольна, спасибо. 

    Маргарита

     

    На машине стоял старый катализатор еще при покупке. Чек появился после 30 тысяч у меня, поискал удаление катализатора в Москве и нашел через знакомых сервис. Понравилось, что диагностика без задержки, есть варианты решения от замены до удаления. Посчитал по деньгам выгоднее удалить и все сделать полностью, обманки, пламегаситель. Все хорошо, работа профессиональная. Ничего не взяли за диагностику и удаление. Приняли старый по весу и рассчитались. 

     

    Дмитрий К.

    Обратился для диагностики выхлопной системы из-за чека и странного поведения двигателя. Оказалось, что сажевик дизеля почти рассыпался и спекся. Посмотрели эндоскопом, вырезали, поставили бочонок пламегасителя и сразу прошили. Чека нет, обороты и холостой в норме, по расходу пойму позже. Понравилась аккуратность, грамотность, бесплатная диагностика и снятие блока. Хороший сервис в Москве, рекомендую. 

    Николай

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655