Установка и замена универсального катализатора в Москве

Запишитесь на удаление или замену катализатора прямо сейчас:

    Сервис по чип тюнингу и модернизации выхлопа
    Ежедневно, 9:00-21:00

    Установка универсального катализатора вместо оригинального с подбором блока входит состав услуг нашего автосервиса. Предлагаем пройти бесплатную диагностику выхлопной системы и использовать недорогую вставку катализатор магистрального или коллекторного типа. 

    Чем отличается универсальный катализатор от оригинального 

    Цена универсального катализатора ниже оригинального, который устанавливают официальные сервисы. Разница существенная, может доходить до 3 – 4 раз. Это продукция китайских производителей, по основным характеристикам схожая с оригиналом. Техническое отличие состоит в следующих признаках:

    • универсальный катализатор может быть коллекторным или магистральным, это означает разницу в технологии установки;
    • универсальный каталитический нейтрализатор рассчитан на меньший срок службы, как правило, он работает до 20 – 30 тысяч километров пробега. 

    Коллекторный нейтрализатор — это блок с активными сотами, сменный картридж, который можно установить во вскрытый и очищенный корпус старого катализатора. Магистральный представляет собой блок в сборе, который монтируется на место старого после удаления. 

    Что дает замена оригинального катализатора на универсальный

    Это возможность поменять катализатор, сэкономить на замене и сохранить соответствие выхлопа стандартам ЕВРО-3 – ЕВРО-6. С универсальным катализатором можно выезжать в страны, где установлены большие штрафы за загрязнение воздуха. Машина с таким блоком может свободно ездит по дорогам ЕС. Если вы хотите сохранить экологический класс автомобиля, то установка универсального катализатора в Москве будет оптимальным по цене и результату решением. Подобрать блок можно под стандарт ЕВРО-3 – ЕВРО-6. После такой операции не потребуется прошивка на ЕВРО-2. 

    Особенности подбора и установки универсальных нейтрализаторов 

    Замена катализатора на универсальный имеет ряд особенностей:

    • новый блок нужно подобрать по пропускной способности, иначе он будет создавать противодавление в системе и недостаточно очищать газы;
    • ремонтный коллекторный нейтрализатор не ставится на автомобили с чугунным корпусом оригинального блока, который невозможно вскрыть и заварить;
    • перед заменой старого катализатора на магистральный следует убедиться, что коллектор и корпус катализатора не связаны конструктивно;
    • после установки универсального каталитического фильтра следует запустить двигатель, снять чек ошибки и убедиться, что он не возникает вновь. 

    В некоторых случаях вместе с универсальным катализатором ставят обманку эмулятор лямбда-зонда с механической проставкой. Это не самая распространенная ситуация. 

    Другие варианты — это установка даунпайпа на автомобили с мотором большой мощности и установка спортивного катализатора. В нашем сервисе можно провести эти работы с гарантией и подбором подходящего узла. 

    Как поставить универсальный катализатор 

    Приглашаем в наш автосервис для установки универсального блока катализатора. 

    1. Делаем бесплатную диагностику проверяем катализатор эндоскопом, датчиком противодавления, при необходимости датчиком давления в цилиндре, чтобы убедиться в неисправности блока. 
    2. Подбираем вариант магистрального или коллекторного катализатора к вашему автомобилю. На нашем складе есть блоки для всех распространенных моделей авто. 
    3. Загоняем автомобиль в ремонтную зону и снимаем старый катализатор. Эта операция в нашем сервисе бесплатная. Демонтаж может быть разным, иногда достаточно освободить хомуты и фланцы, иногда надо резать трубу. 
    4. Если мы выбрали коллекторную вставку катализатора, корпус блока будет вскрыт, в него мы установим новый картридж нейтрализатора. Новый универсальный магистральный катализатор ставится вместе со своим корпусом. 

    После установки мы заведем автомобиль, удалим чек ошибки и убедимся, что он не появляется снова. Старый катализатор можно сдать нам на утилизацию. Заменить катализатор на универсальный в Москве можно примерно за 2 – 3 часа. Это зависит от автомобиля и особенностей выхлопной системы. 

    3.7/5 - (4 голоса)

    Диагностика катализатора от 0 руб.
    Вырезать/удалить катализатор от 0 руб.
    Установка и замена катализатора от 4000 руб.
    Замена катализатора на пламегаситель от 4500 руб.
    Прошивка Евро 2 от 3000 руб.
    Удаление катализатора и установка обманки от 4000 руб.
    Замена катализатора от 5000 руб.
    Установка и замена лямбда зондов от 3000 руб.
    от руб.

    *Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.

    Отзывы

    Приезжал на диагностику катализатора в Москве, почти не ждал очереди. По результатам предложили заменить или убрать полностью. На новый не решился. Ремонтный посчитал слишком проблемно. В итоге вырезали бесплатно, приняли на утилизацию. Результатом и ценой доволен, по срокам все нормально, примерно 2-3 часа. 

    Леонид

    Искала вариант замены катализатора в Москве. Обратилась сюда, получила очень грамотную консультацию и бесплатную диагностику. Пришла к выводу что удалить катализатор будет проще и спокойнее, учитывая пробег машины. Плюсы — бесплатная диагностика, бесплатно вырезают блок, подобрать пламегаситель и ставят зонды. По цене меня устроило, я проверяла конкурентов. Машина в итоге в порядке. Довольна, спасибо. 

    Маргарита

     

    На машине стоял старый катализатор еще при покупке. Чек появился после 30 тысяч у меня, поискал удаление катализатора в Москве и нашел через знакомых сервис. Понравилось, что диагностика без задержки, есть варианты решения от замены до удаления. Посчитал по деньгам выгоднее удалить и все сделать полностью, обманки, пламегаситель. Все хорошо, работа профессиональная. Ничего не взяли за диагностику и удаление. Приняли старый по весу и рассчитались. 

     

    Дмитрий К.

    Обратился для диагностики выхлопной системы из-за чека и странного поведения двигателя. Оказалось, что сажевик дизеля почти рассыпался и спекся. Посмотрели эндоскопом, вырезали, поставили бочонок пламегасителя и сразу прошили. Чека нет, обороты и холостой в норме, по расходу пойму позже. Понравилась аккуратность, грамотность, бесплатная диагностика и снятие блока. Хороший сервис в Москве, рекомендую. 

    Николай

    Получить консультацию

      связаться
      связаться

      Свяжитесь с нами

      Для получения информации
      заполните форму или позвоните нам
      +7 (929) 5962655