В нашем автосервисе вы можете установить обманки датчика кислорода после удаления катализатора. Лямбда зонды нейтрализатора выхлопа прямо влияют на работу двигателя, поэтому важно принять меры и исключить это влияние, чтобы исключить проблемы.
На современных автомобилях класса ЕВРО-3 и выше работу выхлопной системы и катализатора контролирует ЭБУ, чип двигателя. Данные о загрязнении выхлопа он получает от лямбда-зондов, датчиков количества кислорода в потоке газов.
После удаления катализатора уровень кислорода значительно снижается, датчики это обнаруживают, и ЭБУ может перевести двигатель в аварийный режим. Но это не все проблемы, вы можете столкнуться с другими неприятными явлениями:
Если удалить катализатор для устранения этих явлений, но не принять мер к эмуляции показаний датчиков, то эффекта можно не получить вообще. Поэтому с профессиональной точки зрения нужно:
Это позволит вернуть мотор в нормальный рабочий режим несмотря на отсутствие катализатора.
Лямбда зонд катализатора представляет собой пьезоэлектрический датчик, проводимость которого зависит от количества кислорода в потоке газов. Его можно заменить на два вида эмуляторов, устройств, позволяющих отправить на ЭБУ правильный сигнал.
Механическая вкручивающаяся обманка датчика кислорода после катализатора представляет собой проставку или трубочку-удлинитель, которую устанавливают между датчиком и гнездом. Она может быть полой или заполненной активным веществом, как катализатор. За счет этой вставки до датчика доходят очищенные или насыщенные кислородом газы, на ЭБУ передается правильный сигнал. Поставить катализатор на обманку можно, освободив гнездо и вкрутив туда удлинитель.
Электронная обманка лямбда зонда — это либо готовое устройство с эмулятором сигналов, либо эмулятор, который впаивают в разрыв цепи между датчиком и контроллером ЭБУ. Она отправляет электронике сигнал об отсутствии проблем с составом газов.
Замена катализатора на обманку после удаления рассматривается в зависимости от марки, модели, класса двигателя и сложности электроники. Это следует решать индивидуально, так как лямбда-зонды устанавливаются перед и после нейтрализатора. При замене катализатора пламегасителем тоже устанавливается механическая или электронная обманка.
Нужна ли прошивка ЭБУ при установки обманки? — это тоже рассматривается в зависимости от автомобиля. В некоторых случаях необходимо связать эмулятор с контроллером. Кроме того, важно снять чеки ошибок, которые появились из-за неправильно работающего катализатора. Иначе режим работы двигателя останется неправильным. Прошивка может быть сделана как программное удаление катализатора с приведением двигателя к стандарту ЕВРО-2.
Цена установки обманки на катализатор в любом случае ниже, чем замена нейтрализатора на новый. В нашем автосервисе удаление катализатора делается бесплатно, вы оплачиваете только сопутствующие работы.
Мы предлагаем начать с бесплатной диагностики, чтобы убедиться в источнике проблем — это диагностика катализатора эндоскопом, проверка давления в выхлопной системе с помощью датчика. После диагностики мы может с уверенностью сказать, что дело именно в катализаторе. В некоторых случаях необходимо учитывать и стоимость замены лямбда зонда, так как датчик может быть неисправен.
Вырезать катализатор и поставить обманку в Москве можно за 4 часа. Приглашаем на диагностику в утренние часы, чтобы можно было закончить работу за один день.
Диагностика катализатора | от 0 руб. |
Вырезать/удалить катализатор | от 0 руб. |
Установка и замена катализатора | от 4000 руб. |
Замена катализатора на пламегаситель | от 4500 руб. |
Прошивка Евро 2 | от 3000 руб. |
Удаление катализатора и установка обманки | от 4000 руб. |
Замена катализатора | от 5000 руб. |
Установка и замена лямбда зондов | от 3000 руб. |
от руб. |
*Мы вырезаем катализатор бесплатно. Вы оплачиваете чип-тюнинг, установку обманок и монтаж пламегасителя по расценкам сервиса, и не платите за демонтаж переданного нам на утилизацию нейтрализатора.
Приезжал на диагностику катализатора в Москве, почти не ждал очереди. По результатам предложили заменить или убрать полностью. На новый не решился. Ремонтный посчитал слишком проблемно. В итоге вырезали бесплатно, приняли на утилизацию. Результатом и ценой доволен, по срокам все нормально, примерно 2-3 часа.
Леонид
Искала вариант замены катализатора в Москве. Обратилась сюда, получила очень грамотную консультацию и бесплатную диагностику. Пришла к выводу что удалить катализатор будет проще и спокойнее, учитывая пробег машины. Плюсы — бесплатная диагностика, бесплатно вырезают блок, подобрать пламегаситель и ставят зонды. По цене меня устроило, я проверяла конкурентов. Машина в итоге в порядке. Довольна, спасибо.
Маргарита
На машине стоял старый катализатор еще при покупке. Чек появился после 30 тысяч у меня, поискал удаление катализатора в Москве и нашел через знакомых сервис. Понравилось, что диагностика без задержки, есть варианты решения от замены до удаления. Посчитал по деньгам выгоднее удалить и все сделать полностью, обманки, пламегаситель. Все хорошо, работа профессиональная. Ничего не взяли за диагностику и удаление. Приняли старый по весу и рассчитались.
Дмитрий К.
Обратился для диагностики выхлопной системы из-за чека и странного поведения двигателя. Оказалось, что сажевик дизеля почти рассыпался и спекся. Посмотрели эндоскопом, вырезали, поставили бочонок пламегасителя и сразу прошили. Чека нет, обороты и холостой в норме, по расходу пойму позже. Понравилась аккуратность, грамотность, бесплатная диагностика и снятие блока. Хороший сервис в Москве, рекомендую.
Николай